В ПФР объяснили, почему при положительном решении кубанцы могли не получить выплаты на детей
По информации краевого отделения Пенсионного фонда РФ, это означает, что была допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить.
При этом новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно.
- Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты, счет принадлежит не заявителю – не подходит, - прокомментировали в пресс-службе отделения ПФР России по Краснодарскому краю.
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.
Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер 8 (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.
Напомним, с 1 июня краснодарцы начали получать первые «президентские» 10 тыс. рублей. Кроме того, более 7 тысяч безработных кубанских родителей получили по 3 000 рублей краевой поддержки.