Мэр Первышов прокомментировал результат конкурса на лучший уличный баннер в Краснодаре
Пока утверждены 9 вариантов, скоро конкурсная комиссия добавит к ним еще не меньше 11. Всего было предложено больше 140 проектов. Его авторы черпали вдохновение в музейных залах, компьютерных играх и социальных сетях.
«Среди этих хэштегов было достаточно много позитивных, которые, я как подумала, могут поднять настроение тем, кто увидит этот баннер и не будет задумываться, что там стройка, что это идет как-то долго. Он увидит надпись — «Укрась щеки своей улыбкой», это поднимет ему настроение», — расссказала Мария Леонтьева, дизайнер, призер конкурса городских баннеров.Итоги конкурса подвели в городской администрации. Найти новые дизайн-решения вместо надоевших горожанам и уже увядающих «цветочных полей» поручил глава Краснодара Евгений Первышов. Чтобы новые баннеры имели свой стиль, соответствовали духу и динамике южного делового города.
«Лучше всего, конечно же, переходить к зеленому ограждению, продумывать механизм вечнозеленых растений. И примеров этому тоже очень много – посмотрели уже. Но, тем не менее, сегодняшняя жизнь говорит о том, чтобы поменять концептуально картинку городскую. То количество работ, которое было представлено, порадовало и, безусловно, порадовало и меня в первую очередь, никто в администрации не ожидал такого количества заявок поданных, интерес большой к жизни города», — заявил Евгений Первышов, глава Краснодара.
Горожане сами выбрали дизайн-проекты на сайте мэрии. За две недели проголосовали больше двух тысяч человек. По итогам определили 68 наиболее удачных вариантов. Они-то и были предложены на рассмотрение конкурсной комиссии. За свою работу дизайнеры денег не получат – это было оговорено сразу. Зато на баннерах будут указаны имена их создателей. В любом случае, хэштеги на заборе выглядят лучше, чем всем известные надписи.
Как сообщал «Краснодар», в городе выбрали лучшие варианты уличных баннеров.