Краснодарская компания по пошиву детской одежды готова выпускать многоразовые подгузники на замену импортным

Экономика
Краснодарская компания по пошиву детской одежды готова выпускать многоразовые подгузники на замену импортным Фото: Телеканал «Краснодар»

Цены на товары личной гигиены, в том числе для детей, подросли. В основном они производятся в Европе, из-за западных санкций и скачков курса неизвестно, как будут поставляться новые партии.

Российский бизнес видит в санкциях возможности для развития и импортозамещения.

- Мы, естественно, запланировали и одежду, но сейчас актуально подгузники. Все мы знаем, что импортные подгузники сейчас подорожали, и мы решили внедрить вот экспериментальную модель. Это подгузники многоразовые, они увеличиваются, регулируются, со сменными вкладышами, практичные, очень удобные и выгодно будет для молодых мам, - рассказывает индивидуальный предприниматель Анастасия Ивстратова.

Девушка увлеклась пошивом одежды с уходом в декрет. Сначала кроила и шила для себя платья, потом вещи для сына. Мамочки вокруг просили сшить им такие же изделия для детей. Когда Анастасия поняла, что самой тянуть производство трудно, стала обращаться со своими лекалами в сторонние ателье. В 2019 году приняла решение об открытии собственной мастерской. Сейчас в ассортименте производства 20 наименований - это шапочки, моксы, боди, шорты, также комплекты на выписку. Продукция разлетается по всей стране.

- Мы смотрим на потребности клиентов, потребности рынка, выпускаем новую продукцию, которая сейчас более востребованная. Шьём как для своих деток, с душой с теплом, чтобы ножкам было тёпленько, попкам мягко, - отметила швея Надежда Фадеенко.

Все изделия отшиваются из материалов высшего качества, и имеют сертификат соответствия. Для детских товаров используются исключительно гипоалергенные ткани. Хотя стоимость тканей у поставщиков уже выросла от 20% до 120%, краснодарское производство будет сдерживать цены.

- Как правило, объём закупаемых тканей и материалов напрямую влияет на стоимость. Мы планируем увеличить количество выпускаемой продукции, что позволит сохранить ценовую политику, - сообщила Анастасия.

Также мы писали, что в промзоне Краснодара создадут крупный логистический комплекс для хранения керамических изделий. Инвестиционное соглашение на 1 млрд рублей подписали глава города Андрей Алексеенко и владелец сети торговых комплексов «БОМОНД» Владимир Меликов.

Напомним, сервис заказа еды поможет Инстаграм-кондитерам найти клиентов. Программу помощи поварам, которые продавали сладости через закрывшуюся соцсеть, разработал Delivery Club. Она рассчитана на предпринимателей, специализирующихся на всех видах кондитерских изделий: торты, конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики и др.