Наступили холода, и проблема отопления вернулась в основную повестку. В столице Кубани почти 9 тысяч многоэтажек, жильцам некоторых из них приходится греться подручными способами, поскольку тепло в квартиры просто не доходит.
В городе работают более 300 управляющих компаний и 700 товариществ собственников жилья. Они осуществляют большой спектр услуг: ежедневно контролируют подачу тепла, водоснабжения, обследуют дома на содержание общего имущества (например, выявляют, что отслоилась плитка и т.д.), проверяют на предмет течи кровлю и др.
Владельцы квартир, которых не устраивает работа УК/ТСЖ, должны в первую очередь обратиться к председателю. Если реакции никакой, идти с обращением в Управление по жилищным вопросам. Управление работает по адресу: ул. Кузнечная, 6; номер телефона - +7 (861) 218-92-00.
- Когда инспектор рассмотрит обращение, будет выяснять, чья же всё-таки это вина. Зачастую бывает такое, что на вводе в дом все хорошо, а проблемы возникают на внутридомовых системах. Проблемы такие могут возникать, если нарушена циркуляция различным способом. Воздушная пробка, кто-то бойлер поставил, теплые полы подключил, насос поставил для увеличения тяги, - сообщил замначальника Управления по жилищным вопросам, начальник отдела жилищного контроля Григорьев Артëм.
Стоит отметить, что насос для увеличения давления в системе запрещено ставить. Он влияет на всех потребителей. То есть половина жильцов может просто остаться без воды.
Наиболее частыми вопросами от краснодарцев в холодное время года являются отопление и горячая вода. На втором месте - содержание имущества, третье – отключение услуг по электро- и газоснабжению из-за задолженностей по оплате.
Напомним, глава Краснодара поручил мобилизовать все городские службы. Первые дни декабря показали городским службам - зима не будет простой, могут произойти любые внештатные ситуации.