Пути не будут проходить по ул. Жлобы, как предполагалось ранее.
Таким образом, трамваи запустят по улицам Красных Зорь (от Достоевского до Российской), проезду Новосельский и переулку Калининский (от Российской до Восточно-Кругликовской), по ул. Восточно-Кругликовской, им. 40-летия Победы, им. Героев-Разведчиков. В районе улицы Домбайской обустроят разворотное кольцо.
— Сейчас прорабатывается вопрос сокращения полос движения при строительстве новой дороги по проезду Новосельскому. Возможно, она не будет четырёхполосной, и это поможет уменьшить число изымаемых участков, — пояснил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
Добавим, планировка трамвайной ветки была доработана после общения с местными жителями. Проект предусматривает 9,5 км нового трамвайного полотна, разворотное кольцо и диспетчерский пункт, а также 14 остановок. На его реализацию потребуется больше 4,5 млрд рублей. В год пассажиропоток на этом участке может составить 5,9 млн человек.
Напомним, историческая стройка Краснодара подходит к концу: в Музыкальный микрорайон поехали трамваи. 31 марта около 5:30 вагоны забрали первых пассажиров на новой линии по улице Московской – от Солнечной до Петра Метальникова. Активная стройка заняла 1 год и 3 месяца. Теперь жители спального микрорайона смогут с комфортом и без пересадок добираться в разные части города.
Также сообщалось, что в 2022 году на закупку трамваев в Краснодаре направят 1 млрд 75,3 млн рублей. В настоящее время специалисты вычисляют, какое количество новых вагонов электротранспорта город сможет приобрести за эту сумму. Обновление подвижного состава «КТТУ» и строительство новой трамвайной линии проходит при поддержке губернатора Кубани Вениамина Кондратьева.