Об этом глава города Андрей Алексеенко сказал во время «Прямой линии» губернатора. Вениамин Кондратьев подчеркнул, что важно реализовать сказанное.
Глава региона назвал ежедневные 10-бальные пробки в краевом центре «транспортным коллапсом». Возрастающее население, по его мнению, не является оправданием проблемы. Моментально решить инфраструктурные трудности не получится, поскольку невозможно раздвинуть узкие улицы.
- Нужны альтернативные решения: Западный обход, который нужно реализовать. Чтобы уйти от пробки, дорогу надо расширить, в Краснодаре это сделать сложно. Восточный коридор тоже мы проектируем, чтобы расширить возможность проехать мимо Краснодара, именно мимо, кому нужно, не заезжая в сам город. Либо съезды кольцевые делать чаще. Эти решения сегодня есть, но реализация их – это десятки миллиардов рублей. Нужны новые транспортные артерии, в том числе объездная вокруг Краснодара, - подчеркнул Вениамин Иванович.
- На сегодняшний день работы по строительству Западного обхода Краснодара ведутся в полном объеме. Завершение строительства – это 2023 год. В этой части город, конечно, вздохнет. Принято решение о соединении Южного обхода и Западного. Это позволит полностью замкнуть кольцо вокруг Краснодара, транзитный транспорт будет обходить город, - ответил мэр Андрей Алексеенко.
Он добавил, что полностью кольцо вокруг кубанской столицы будет выполнено в 2024 году. Также разрабатывается Восточный подъезд. Эта дорога соединит трассу «Краснодар – Кропоткин» с подъездом к аэропорту, поселками Знаменский, Новознаменский с выходом на Тихорецкую и дальше на Володарского. Проекты четырех городских участков уже разработаны, как только появится возможность финансовая, начнется их реализация.
Вениамин Кондратьев подчеркнул, что проблема пробок касается и Новороссийска. Ее не удастся решить без отдельной дороги в порт Новороссийска, минуя город.