Сегодня, 7 августа, в рамках пресс-конференции, которую для журналистов организовал административный штат клуба, был дан ответ на ряд вопросов, в том числе и о создании новой эмблемы.
По словам авторов логотипа, нужно было «найти некий бренд, который бы сделал его символом Краснодарского края». Представитель рекламного агентства также отметил, что новое руководство футбольного клуба ставит игрокам новые задачи.
- Мы искали то, что считается особенностью Краснодарского края в целом, и возникло солнце. Солнце хорошо символизирует новые ценности, которые пропагандирует бренд. Это открытость, честность, доступность. А еще для нас, как для болельщиков, солнце является преимуществом местных команд. Потому что, сами понимаете, играть в +35 командам не из нашего региона довольно тяжело, - рассказали на пресс-конференции.
Разработчики отметили, что круги вокруг солнца символизируют команду единомышленников, возможно, спонсоров, которые присоединяются к ФК «Кубань».
Напомним, «Кубань» одержала первую победу в Кубке России сезона 2020/21.