Злоумышленники активизируются в период распродаж.
ВТБ раскрыл три популярных аферы с «Чёрной пятницей», которыми обманывают граждан. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на представителей банка.
В преддверии сезона распродаж мошенники заметно активизируются. Чтобы проворачивать мошеннические схемы, они активно используют интернет.
Наиболее распространённым методом стали поддельные сайты магазинов. Внешне такие страницы выглядят идентично настоящим популярным брендам. Лже-продавцы заманивают жертв выгодными скидками, чтобы похитить данные с банковских карт или получить предоплату за несуществующий товар.
Также злоумышленники действуют путём рассылок фальшивых рекламных предложений и опасных ссылок. Мошенники также предлагают товары со скидками, получить которые можно после предоставления доступа к картам и счетам покупателей. Оплатив товары обманутые люди или не получают товаров или остаются с поддельными.
- Доля этих сценариев в ноябре может достигать до трети от всех мошеннических атак, - отмечают представители банка.
Ранее сообщалось, что мошеннические схемы с «Чёрной пятницей» начали активно распространяться на Кубани. Жителей региона призвали к бдительности в полиции.