Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Происшествия Краснодарских пенсионеров обманул мастер по ремонту «стиралок»
18.06.2024 14:02

Краснодарских пенсионеров обманул мастер по ремонту «стиралок»

Краснодарских пенсионеров обманул мастер по ремонту «стиралок». Фото предоставлены героиней публикации 
Читать Телеканал Краснодар:

Мужчина уже был судим по статье «Мошенничество».

Поломка небольшого модуля в стиральной машинке обошлась пенсионерам из Краснодара в кругленькую сумму, потерю времени и нервов. Они обратились в сервисный центр MSI, который произвёл впечатление надежного и профессионального. Однако все оказалось не так радужно, как написано на сайте.

К ним направили мастера Дмитрия Копайгору. Мужчина осмотрел «пациента», вынул необходимую детали и озвучил стоимость ремонта — 9,6 тыс. рублей. Причем большую часть суммы он взял предоплатой.

После того как Дмитрий взял деньги и запчасти, он пропал. Пенсионеры пытались связаться с ним и руководством сервисного центра, но безуспешно. В итоге они выяснили, что мастер ранее был судим по статье «Мошенничество».

Пострадавшая Лариса Нестеренко рассказала «Кубань Информ», что она стала жертвой обмана, несмотря на то, что была активным пользователем интернета и не ожидала такого исхода событий. Помимо того, что мошенник забрал деньги, он не возвращает запчасть из машинки. Другой мастер оценил пропавшую деталь примерно в 15 тыс. рублей.

Пенсионеры обратились в полицию и подали заявление. Параллельно за дело взялся юрист.

Юрист потерпевших рассказал, что дело находится на стадии сбора доказательств и подготовки иска для подачи материалов в суд. Он также отметил, что вероятность выиграть дело высока, поскольку на поставщика услуг возлагается бремя доказывания своей невиновности.

Предметом доказывания является ненадлежащее предоставление работ по ремонту бытовой техники. Фактически работы не были проведены, запчасти были обманом получены лицом, которое обязано было провести ремонт и вернуть исправленные детали собственнику, — рассказал телеканалу «Краснодар» директор Краснодарской региональной общественной организации центр по защите прав граждан «Право на здоровье» Николай Чернышук.

Если «мастер» не согласится вернуть деньги и запчасть пострадавшим, то они намерены идти до конца и обратятся в суд.

В случае отказа в добровольном удовлетворении требований потребителя, указанных в претензии, закон допускает взыскание штрафа в размере 50% от взысканной суммы. Таким образом, в случае отсутствия ответа или отказа, мы будем вынуждены обратиться в суд, где ответчик понесет дополнительные расходы в виде неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, — рассказал подробности дела Чернышук.

Отметим, что такие случаи мошенничества нередки, и они наносят серьезный ущерб пострадавшим. Важно быть внимательным при выборе мастеров и сервисных центров, чтобы избежать подобных ситуаций.

#мошеничество