На предприятии организовали внутреннюю проверку, водитель написал объяснительную. В ближайшее время на линию он не выйдет.
Инцидент произошёл 15 апреля на остановке общественного транспорта по улице Захарова. Конфликт случился между пассажиркой автобуса и водителем.
Основной причиной спора стал «отсутствующий» терминал для оплаты проезда картой. Пассажирка хотела заплатить таким способом, но водитель, по словам потерпевшей, не предоставил возможности, после чего завязался конфликт. При этом, руководитель транспортного предприятия рассказал «Союзу транспортников Кубани», что терминал оплаты в автобусе всё-таки был и поступок водителя недопустим.
– Предприятие уже отстранило сотрудника от работы, проводится служебное расследование, в рамках которого будут применены какие-то меры воздействия по отношению к водителю, но это будет сделано только по итогам расследования, – сообщил телеканалу «Краснодар» руководитель «Союза транспортников Кубани» Иван Петров.
Отметим, что по данному инциденту уже проводится проверка городской полицией. Стражи правопорядка намерены дать правовую оценку действиям мужчины.
Ранее 69-летний житель Краснодара перевел телефонным мошенникам 3 млн рублей. Полиция возбудила уголовное дело.