На так называемой «Карте нарушений» появилось сообщение из кубанской столицы о том, что на этом участке якобы был произведен вброс бюллетеней.
Председатель УИК-2124 и директор школы № 58 Марина Бугакова пояснила, что по требованию Роспотребнадзора в помещении участка проводилась санитарная обработка. Внутри остались секретарь избирательной комиссии, проводившая уборку техслужащая и член комиссии с правом совещательного голоса, готовившая документы к выездному голосованию.
- Всех остальных мы попросили выйти из помещения, двери опечатали. Наблюдатели и другие члены комиссии стояли на пожарной лестнице, с которой через окно было прекрасно видно, что происходит внутри. Оставшийся в помещении член комиссии стоял от урны на расстоянии не менее трех метров – это подтверждают остальные наблюдатели. Произвести вброс бюллетеней с такого расстояния, как вы понимаете, невозможно. Кроме молодого наблюдателя, заявившего о, якобы, «вбросе», никто его не увидел. Был составлен акт о том, что нарушения не было – его подписали присутствующие члены комиссии, – рассказала Марина Викторовна.
Она также добавила, что 19-летний оппозиционный наблюдатель с самого начала провоцировал членов комиссии на скандалы, угрожал им и оскорбительно высказывался, сообщает Федерал Пресс.
- Очевидно, что его направили специально с целью «раздуть» скандал даже там, где его нет. Он с ходу заявил, что мы все делаем неправомерно. Но я участвую в выборах не первый год, досконально знаю избирательное законодательство и понимаю, что несу за это ответственность. Молодой человек, которому остальные члены комиссии годятся в родители, бабушки и дедушки, продолжал общаться с нами в оскорбительной манере, повышенным тоном. Дошло до того, что наблюдатели от других кандидатов и партий сделали ему общее замечание. Все-таки нужно оставаться человеком, какие бы задачи тебе не ставили», – добавила Марина Бугакова.