Теперь у жителей 65 субъектов Российской Федерации, в том числе - Краснодарского края и Республики Адыгея появилась возможность максимально оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с электроснабжением.
Потребители могут в режиме реального времени сообщать о технологических нарушениях в сетях. Это позволит оперативнее локализовывать и устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.
Также пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании группы компаний «Россети» с вопросами о качестве электроэнергии или в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.
Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.
По мере развития портала «Светлая страна» планируется его интеграция с ресурсом Портал-ТП.рф, на котором будущие потребители оставляют заявки на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде.