Расследование показало, что на автобус 2017 года выпуска с серийным заводским газобаллонным оборудованием (ГБО) кустарным способом установили дополнительный баллон. При этом были нарушены сроки прохождения планового техобслуживания в официальном сервисе ПАЗ.
– С мая 2018 года эксплуатирующая организация проводила техобслуживание автобуса самостоятельно. Завод обращает внимание потребителей на то, что частные доработчики устанавливают ГБО в нарушение конструкторской документации, не проводят испытаний и сертификации оборудования. В связи с этим так называемые «гаражные переделки» не обеспечивают необходимую безопасность автобусов, становятся причиной поломок техники и, как следствие, приводят к дорожно-транспортным происшествиям, – сообщает пресс-служба Павловского автобусного завода.
Напомним, автобус загорелся на пересечении улиц Северной и имени Корницкого 26 ноября. К счастью, никто не пострадал. Однако транспортное средство выгорело до основания.