В то время как весь город готовится к самому важному празднику – Дню Победы, коммерсанты пытаются навариться на дорогой сердцу символике.
Тиражируют на своей рекламе образы, которые вызывают слезы и трепет у каждого россиянина. Пала жертвой пенного напитка «родина-мать». Все знают этот агитплакат времен Великой Отечественной войны. Почему-то владельцы пивной точки решили, что вполне уместно прифотошопить воблу в руку женщине, которая не просто призывала в Великую Отечественную бойцов на фронт. Она стала путеводной звездой для всей страны в борьбе с фашизмом. Люди уходили на фронт не для того, чтобы питейное заведение рекламировало себя за счет символа их борьбы, считают ветераны Великой Отечественной войны.
– Все, что касается войны – это святое, – поделилась мнением участник ВОВ Таисья Рубцова. – Ведь действительно говорят: церковь – святое. Нет, это памятники святое, потому что то, что сделал наш народ во время войны – так не в одном государстве такого не сделают. В рекламе пива – это бы не надо, это слишком низковато получается.
Реклама возмутила и других краснодарцев. Видео попало в сеть. В региональном управлении Федеральной антимонопольной службы уже заинтересовались случаем.
– В рекламе используется оскорбительный образ, а также реклама пива запрещена, – заявила пресс-секретарь УФАС по Краснодарскому краю Дарья Огнева. – Краснодарским УФАС России проведена проверка, установлено место, фактические обстоятельства, а также лицо, распространявшее рекламу. В отношении ИП возбуждено административное дело, предусмотрен штраф до 20 тысяч рублей.
За такой бессовестный креатив предприниматели из других городов уже поплатились. К ответу и моральному и финансовому привлекли креативных предпринимателей из Ульяновска, Твери и Омска.
Как сообщал телеканал «Краснодар», на владельца завели дело за «родину-мать» в рекламе.