Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Политика Евланов провел совещание по вопросам городского бюджета и развития Краснодара
27.10.2015 12:17

Евланов провел совещание по вопросам городского бюджета и развития Краснодара

Читать Телеканал Краснодар:

А конец года уже близок. Владимир Евланов подчеркнул, что необходимо выровнять ситуацию. Поэтому важно, чтобы с городской казной рассчитались должники по налогам. Недоимка достигает миллиарда рублей. Когда на счету каждая копейка, необходимо работать с должниками в постоянном режиме.

– Недоимка, которая у нас в большой мере имеется по разным направлениям, в том числе имущественным, земельным, все сегодня мобилизовать и считать основной задачей каждого, – сказал Евланов. – Поскольку недоимщики, плательщики, они все у нас распределены по зонам влияния, и от того, как каждый из моих коллег и заместителей будет работать, и сложится результат.

Мэр дал еще одно поручение по итогам селектора – скорректировать генеральный план развития города и правил землепользования и застройки с учетом требований главы региона. А также впредь жестко контролировать соблюдение всех требований. Любое отступление от градостроительных норм нужно пресекать еще на стадии котлована, – отметил глава Краснодара. На новый уровень должна выйти и работа с обращениям граждан.

– ДДУ, образовательные учреждения, поликлиники, больницы, дороги, тротуары, затопления и так далее, – сообщил глава Краснодара. – Как мы говорили, основой нашей деятельности на следующий год должна стать система включения всех обращений по жалобам в наши программы. Программы по исполнению наказов избирателей, программы муниципальные, краевые, федеральные. И люди должны знать: все, о чем они говорили в качестве критических замечаний, будет в обязательном порядке включено в планы и реализовано.

То есть активисты общественных организаций, ТСЖ и ТОСы помогут формировать актуальные направления развития города. Для этого нужно развивать систему обратной связи с горожанами, продолжать личные приемы граждан, регулярные встречи с жителями микрорайонов и четкую работу с жалобами. Ведь их число – яркий показатель с одной стороны количества проблем, а с другой – эффективности всех уровней администрации.