По данным городского управления транспорта, за день в общественном транспорте в Краснодаре на работу и обратно ездят около 600 тысяч человек. Треть из них, передвигаются на троллейбусах и автобусах по Северной. Поэтому городские власти не намерены отказываться от нововведенной полосы. Рабочие уже перенесли остановку на пересечении с Филатова на 50 метров ближе к мосту. Теперь транспорт, который высаживает пассажиров, не будет мешать другим маршруткам или авто поворачивать с Филатова. На совещании по выделенной полосе представители городского ГИБДД подчеркнули - теперь автоинспекторы будут штрафовать тех, кто мешает общему движению общественного транспорта. Владимир Евланов отметил, необходимо провести организационную работу и с водителями маршруток. Частные перевозчики стремятся набрать больше пассажиров, поэтому подолгу стоят на остановках и этим выбивают из графика троллейбусы. Кроме того, одни маршруты перегружены микроавтобусами, а другие - испытывают нехватку транспорта. В мэрии уже работают над оптимизацией движения автобусов.
Тем, кто пока не собирается следовать мировой тенденции и пересесть на общественный транспорт, специалисты напоминают: добраться до Северных мостов можно и по другим улицам. Горожане обходят своим вниманием Буденого, Кузнечную и Длинную. Они пересекаются с теми же улицами, что и Северная, но свободны для движения личных авто и там практически нет заторов.