Чаще всего покупают зимнюю обувь, тёплую одежду и новогодний декор.
Жители Южного федерального округа планируют выделить на покупки к зиме в среднем 16 975 рублей. Такие данные приводятся в исследовании «Авито», которые есть в распоряжении издания kuban.aif.ru.
Самыми востребованными товарами стали зимняя обувь (57%), тёплая одежда и аксессуары (53%), верхняя одежда (49%). Новогодний декор интересует 38% респондентов, автомобильные товары — 24%, детские зимние вещи — 21%.
Главная причина покупок — обновление гардероба (63%). Необходимость в более тёплых вещах указали 35% опрошенных. На сезонные скидки ориентируются 30%, столько же считают прошлогодние вещи неактуальными. Почти треть (29%) покупает зимние товары детям, которые «выросли» из прежней одежды.
Подготовку к холодам большинство начинает осенью: пик покупок приходится на ноябрь (34%), далее идут октябрь (24%) и сентябрь (9%). Летом зимние товары приобретают 8%, после наступления холодов — 6%. Покупки «по необходимости» делают 19% участников.
Чаще всего жители ЮФО тратят на зимние вещи от 5 до 10 тысяч рублей (31%). Суммы от 10 до 20 тысяч рублей готовы потратить 24% респондентов, а свыше 60 тысяч — лишь 3%.
