Необходимы навыки психолога и подкрученные весы.
Сотрудник издания «КП»-Кубань» решил проверить нюансы торговли на придорожных ярмарках Кубани и выявил нестандартные способы обмана туристов. Среди наиболее распространенных способов «принуждения к покупке» по-прежнему остаются подкрученные весы и глянцевый фрукт «на пробу», об этом в материале сообщила «КП»-Кубань».
Оказывается, для работы на точке торговли, особенно придорожной, необходимы навыки психолога-манипулятора. Для ярмарок у дороги это особенно актуально, поскольку постоянных покупателей нет, и каждому остановившемуся можно называть разную стоимость.
Сотрудник издания пришел устраиваться на одну из таких точек, и первым напутствием от хозяина было: арбуз стоит 30 рублей за килограмм, говори, что 40 рублей. Если покупателя не устраивает, то «по доброте душевной» скинь до 35 или, в крайнем случае, до 30 рублей. Так и клиент останется доволен, и точка будет в плюсе. Он также добавил, что «Рынок — дело шумное. Кто не обвесит, тот не заработает».
Последней рекомендацией хозяина ярмарки сотруднику «Комсомолки» было следующее: «главное в такой профессии всегда улыбаться и быть дружелюбным».
Ранее мы писали о том, что цены на ярмарках проверил мэр Сочи. Градоначальник обещал расширить социальные ряды.
