Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Юрист Остапенко рассказал, что делать при неудачной процедуре в салоне красоты
20.06.2025 15:02

Юрист Остапенко рассказал, что делать при неудачной процедуре в салоне красоты

Фото: «Телеканал Краснодар»
Фото: «Телеканал Краснодар»
Читать Телеканал Краснодар:

Одно недовольство клиента не является основанием для отказа от оплаты услуг в салоне.

При получении некачественной услуге в салоне красоты нужно незамедлительно заявить об этом и написать претензию, сообщают NEWS.ru со ссылкой на члена Ассоциации юристов России Ярослав Остапенко.

Эксперт отметил, что клиент имеет право потребовать исправить недостатки, снизить стоимость или вернуть ему полную сумму.

Бремя доказывания того, что услуга оказана качественно, лежит на исполнителе, то есть на салоне или мастере, — сказал юрист.

Тем не менее, только недовольство клиента не является основанием для отказа от оплаты услуг в салоне, надо также доказать, что услуга выполнена некачественно. При оценке качества оказания услуг полагаться нужно на общепринятые стандарты качества.

Вместе с этим, клиент может запросить возмещение морального вреда добровольно или через суд, если салон отказывается сделать это мирным путем.