Руководитель информполитики края рассказала, как предложения и жалобы граждан становятся поводом для действий властей.
Руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Навазова поделилась с «КП»-Кубань» деталями работы в команде губернатора Вениамина Кондратьева.
По словам Навазовой, глава региона отличается высокой требовательностью к своей команде и принципиальным отношением к качеству работы. Особое внимание он уделяет обращениям граждан — как личным, так и оставленным в комментариях под публикациями.
— С Вениамином Ивановичем я работаю 10 лет. За это время неизменным у него осталась высокая требовательность к своим подчиненным. Он не прощает глупости, — отметила Навазова.
Она добавила, что губернатор трепетно относится к просьбам жителей и регулярно интересуется тем, как люди реагируют на те или иные решения властей. Зачастую именно на основе таких реакций формируются новые поручения профильным ведомствам.
Также глава департамента информполитики рассказала о будущем печатной прессы на Кубани. По мнению Галины Навазовой, периодической печати придется адаптироваться к новым запросам аудитории.