Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество МТРК «Краснодар» провела ребрендинг и представила обновленный пресс-центр
25.02.2025 11:37

МТРК «Краснодар» провела ребрендинг и представила обновленный пресс-центр

Фото: МТРК «Краснодар» 
Читать Телеканал Краснодар:

Руководство медиахолдинга подвело итоги работы за прошлый год и поделилось планами на текущий.

Медиахолдинг «Краснодар» представилл новый логотип в рамках масштабного ребрендинга, приуроченного к 27-летию одного из ведущих СМИ Краснодарского края. Кроме логотипа презентован слоган — теперь это: «Энергия столицы».

— Мы решили подчеркнуть, что мы не телеканал, не радио, а именно «Краснодар» — это главное, наша изюминка, — отметил генеральный директор медиахолдинга «Краснодар» Максим Жмутский.

Вместе с обновленным стилем медиахолдинг представил и модернизированный, мультимедийный пресс-центр. Одними из первых его оценили руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Навазова, глава Краснодара Евгений Наумов, заместитель главы краевой столицы Всеволод Нетреба и директор городского департамента информационной политики города Павел Лаврентьев.

— МТРК — это полноценный медиахолдинг, в котором есть все, а теперь появилась и площадка для офлайн-мероприятий. Здорово, когда открываются новые возможности, — подчеркнула Навазова.

Она также добавила, что сегодня «Краснодар» создает медиапродукты, способные конкурировать на федеральном уровне.

Фото: МТРК «Краснодар»

Руководство МТРК также подвело итоги 2024 года, отметив значительные успехи. Так, «Радио Краснодар» всего за год вошло в десятку лучших радиостанций Кубани. Сайт МТРК стабильно входит в пятерку региональных изданий по числу уникальных пользователей и в десятку самых цитируемых кубанских СМИ.

Успешно развивается и цифровое направление. Социальные сети МТРК стали первыми в компании, где внедрили технологии искусственного интеллекта. Этот опыт сейчас перенимают и другие отделы медиахолдинга.

— Каждый из сотрудников телерадиокомпании вносит свою крупинку труда, но вместе они образуют гору песка, которую никто не может сдвинуть, — отметил Наумов.

Глава Краснодара также поддержал инициативу гендиректора МТРК провести в школах города классные часы о Великой Отечественной войне — в изучении событий военных лет ученикам поможет уникальная платформа. На ней МТРК «Краснодар» собрал всю тематическую видеотеку телерадиокомпании. В числе материалов — уникальные архивные материалы, включая фронтовые письма и другие проекты. Платформа регулярно пополняются актуальными новостями в рубрике «Наследники Победы».

В планах МТРК — продолжить развитие современных форматов работы. Новый пресс-центр станет площадкой для деловых встреч, бизнес-клубов и различных мероприятий, а event-направление активно будет развивать отдел соцсетей.

Кроме того, медиахолдинг готовит к запуску реалити-шоу — это новый формат для МТРК. Одно из них расскажет о жизни участников СВО после возвращения с фронта. Авторы проекта хотят показать на реальных примерах, где бойцы могут найти работу и получить необходимую помощь. Второй проект будет посвящен созданию семьи. Все будущие проекты можно будет увидеть в эфире Главного городского телеканала.

#главаКраснодара #МТРККраснодар #телеканалкраснодар