Руководство медиахолдинга подвело итоги работы за прошлый год и поделилось планами на текущий.
Медиахолдинг «Краснодар» представилл новый логотип в рамках масштабного ребрендинга, приуроченного к 27-летию одного из ведущих СМИ Краснодарского края. Кроме логотипа презентован слоган — теперь это: «Энергия столицы».
— Мы решили подчеркнуть, что мы не телеканал, не радио, а именно «Краснодар» — это главное, наша изюминка, — отметил генеральный директор медиахолдинга «Краснодар» Максим Жмутский.
Вместе с обновленным стилем медиахолдинг представил и модернизированный, мультимедийный пресс-центр. Одними из первых его оценили руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Навазова, глава Краснодара Евгений Наумов, заместитель главы краевой столицы Всеволод Нетреба и директор городского департамента информационной политики города Павел Лаврентьев.
— МТРК — это полноценный медиахолдинг, в котором есть все, а теперь появилась и площадка для офлайн-мероприятий. Здорово, когда открываются новые возможности, — подчеркнула Навазова.
Она также добавила, что сегодня «Краснодар» создает медиапродукты, способные конкурировать на федеральном уровне.
Руководство МТРК также подвело итоги 2024 года, отметив значительные успехи. Так, «Радио Краснодар» всего за год вошло в десятку лучших радиостанций Кубани. Сайт МТРК стабильно входит в пятерку региональных изданий по числу уникальных пользователей и в десятку самых цитируемых кубанских СМИ.
Успешно развивается и цифровое направление. Социальные сети МТРК стали первыми в компании, где внедрили технологии искусственного интеллекта. Этот опыт сейчас перенимают и другие отделы медиахолдинга.
— Каждый из сотрудников телерадиокомпании вносит свою крупинку труда, но вместе они образуют гору песка, которую никто не может сдвинуть, — отметил Наумов.
Глава Краснодара также поддержал инициативу гендиректора МТРК провести в школах города классные часы о Великой Отечественной войне — в изучении событий военных лет ученикам поможет уникальная платформа. На ней МТРК «Краснодар» собрал всю тематическую видеотеку телерадиокомпании. В числе материалов — уникальные архивные материалы, включая фронтовые письма и другие проекты. Платформа регулярно пополняются актуальными новостями в рубрике «Наследники Победы».
В планах МТРК — продолжить развитие современных форматов работы. Новый пресс-центр станет площадкой для деловых встреч, бизнес-клубов и различных мероприятий, а event-направление активно будет развивать отдел соцсетей.
Кроме того, медиахолдинг готовит к запуску реалити-шоу — это новый формат для МТРК. Одно из них расскажет о жизни участников СВО после возвращения с фронта. Авторы проекта хотят показать на реальных примерах, где бойцы могут найти работу и получить необходимую помощь. Второй проект будет посвящен созданию семьи. Все будущие проекты можно будет увидеть в эфире Главного городского телеканала.