Около половины обращений граждан были сделаны при личном визите.
Свыше 7,5 млн услуг за 2024 год оказали сотрудники МФЦ Кубани. За 15 лет это рекордный показатель, сообщили на официальном сайте администрации Краснодарского края.
На итоговом совещании рассказали о результатах работы центров «Мои Документы». Половина обращений граждан была оформлена при личном визите, рассказал руководитель департамента информатизации и связи края Станислав Завальный.
— Граждане могут получить государственные и муниципальные услуги не только онлайн с помощью портала Госуслуг, но и лично посетив МФЦ. Для многих такой способ до сих пор остается актуальным, — рассказал Завальный.
В 2025 намерены расширить ассортимент услуг. Например, можно будет установить самозапрет на займы. Также работа будет направлена на доступность услуг Росреестра. Это касается новых регионов России.
Плюс расширяется количество офисов. Директор МФЦ края Виталий Затона сообщил, что в 2024 году на Кубани открылись новый офис и четыре допотделений.
— На постоянной основе мы работаем над улучшением доступности и качества предоставления услуг. В новых помещениях заработал один офис и четыре территориально обособленных подразделения. Впереди – много планов и задач. В этом году в Краснодаре откроем новый офис МФЦ, — рассказал Затона.
На данный момент в систему «Мои Документы» входит 61 офис, 284 подразделения. Всего это 1396 окошек со специалистами. Они предоставляют перечень услуг на более 9,7 тысяч наименований.
Ранее мы писали, что Александр Мадовский стал и.о. директора департамента строительства Краснодара. Предыдущий глава ведомства покинул пост в конце января.