Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В колл-центр «Спасай море» поступило около 2200 звонков
12.01.2025 14:29

В колл-центр «Спасай море» поступило около 2200 звонков

Фото: пресс-служба администрации Анапы
Фото: пресс-служба администрации Анапы
Читать Телеканал Краснодар:

Чаще всего обратившиеся интересуются волонтерской деятельностью.

Порядка 2200 звонков поступило в колл-центр «Спасай море» с начала его работы. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Анапы. Только за 11 января на линию поступил 41 вопрос.

Самой частой темой обращений остается волонтерская деятельность. Также звучат вопросы, связанные с оказанием помощи птицам, специалисты получают предложения разработок по ликвидации мазута.

— В колл-центре трудятся сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и управления инвестиций и перспективного развития мэрии Анапы, краевые специалисты, — рассказали в администрации Анапы.

Колл-центр начал работу 24 декабря. Специалисты могут рассказать гражданам об участии в ликвидации последствий ЧС, расположении волонтерских пунктов, выдаваемом снаряжении и экипировке, а также ответить на другие вопросы. Операторы могут поделиться советами по очистке одежды от мазута и подготовке к работе на побережье.

Обращаться можно с 8:00 до 18:00 по телефону 8 (86133) 325-74, с 18:00 до 8:00 — по телефону 8 (800) 100-12-21. Также ознакомиться с информацией можно на официальном портале «Спасай море».

#МореМазут2024 #СпасайМоре