Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Краснодарский автоэксперт рассказал, когда следует менять резину на зимнюю
11.12.2024 17:25

Краснодарский автоэксперт рассказал, когда следует менять резину на зимнюю

Фото: телеканал «Краснодар»
Фото: телеканал «Краснодар»
Читать Телеканал Краснодар:

Несвоевременная замена шин может привести не только к штрафам, но и к аварийным ситуациям на дорогах.

С приходом зимнего сезона в первую очередь стоит ориентироваться на погодные условия. Как летняя, так и зимняя резина выполняет свои функции при определенной температуре воздуха. Автомобильный эксперт Артём Платонов рассказал, как определить, когда пришла пора «переобуваться» и что произойдет, если во время не заменить шины.

– Летняя резина «работает» и выполняет свои функции только при средней температуре +8 (а лучше +10) градусов. Если на «лете» ездить зимой, даже если днём, казалось бы, условные +6 градусов, резина уже работать не будет, – пояснил телеканалу «Краснодар» автоэксперт.

В подобных условиях эксплуатации резина будет твердеть и создавать эффект катка. За счет увеличения тормозного пути, соответственно, увеличивается нагрузка на шины.

– Если взять в расчёт ещё и тот факт, что ночью температура ещё ниже, а из дома на работу люди выезжают сильно раньше полудня, то это ещё хуже сказывается на всех характеристиках резины, – поделился Артём Платонов.

Зимняя резина в свою очередь рассчитана на низкие температуры. За счёт того, что она сама по себе мягче, то и работает лучше в низких температурных режимах. По этой же причине не рекомендуется ездить на «зиме» летом.

– Когда за окном жарко, асфальт и без того раскалённый, и без того мягкая резина становится ещё мягче и работает хуже. Безусловно, если у человека стоит задача очень весело и интересно изобразить автомобильный вальс, то можно и покататься зимой, даже в относительно «тёплую» погоду, на летней резине, – рассказал о возможных последствиях эксперт.

Ранее автоэксперт Андрей Ломанов назвал причины, по которым немецкий автопром терпит рекордные убытки.