Жители города стали чаще решать вопросы через онлайн-канал связи.
В Краснодаре значительно увеличилось количество обращений через чат-бот Многофункционального центра услуг (МЦУ). За последний год число сообщений выросло с 8 тысяч до 23 тысяч, что свидетельствует о высоком интересе горожан к этому каналу коммуникации.
Как сообщила Екатерина Ковельская, начальник отдела МЦУ городского департамента информационной политики, жители города начали активнее использовать чат-бот для решения своих вопросов.
— Для нас важно, что жители чаще пишут нам напрямую, а не решают вопросы через городские паблики, — отметила она в эфире программы «Краеугольник» на радио «КП»-Кубань».
Чат-бот стал для жителей Краснодара удобным и быстрым способом получить необходимую информацию или помощь по вопросам городских услуг. В отличие от традиционных способов связи, онлайн-канал позволяет избежать длинных очередей и быстро получить ответ от специалистов.
Ранее сообщалось, что в мобильное приложение «Транспорт Краснодара онлайн» добавят новые функции. Одно из них оценка перевозчика. Система будет похожа на ту, что используется в такси.
В пресс-службе администрации Краснодара сообщили, что рассматривается предложение по добавлению функции, которая позволит ставить оценки перевозчику по аналогии с сервисами такси. Также горожане смогут оставлять комментарии и замечания, которые позволят оперативно решать проблемы с общественным транспортом в городе. К отзывам можно будет прикреплять фото- и видеоматериалы. Помимо этого горожанам предлагают сообщать о состоянии дорог, работы светофоров и скоплению ливневых вод. В дальнейшем планируется добавить специальные QR-коды на остановки, перейдя по которым, человек может получить информацию об изменениях маршрутов, времени прибытия транспорта и других новостях о движении. Для оперативной обработки обращений в приложении будет разработан специальный бот.