Конструкцию применили впервые в России.
Укладку новых железнодорожных рельсов завершили на перегоне Сочи – Мацеста между тоннелями №6 и №7. Длина полотна составила 140 метров.
Новая линия обеспечит плавный ход поездов, следующих на Черноморское побережье, за счет технологии пониженной вибрации.
― На данном участке впервые на сети железных дорог страны были применены полушпалы с повышенными характеристиками снижения шума и вибрации, что позволяет значительно повысить уровень комфорта пассажиров. Немаловажно и то, что такой безбалластный путь значительно снижает эксплуатационные расходы, ― рассказали телеканалу «Краснодар» в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги.
Отметим, что работы заняли около пяти недель и прошли в межсезонье.
Добавим, после проведения всех работ в течение двух лет теперь путь пониженной вибрации протянулся почти на 2 км: от северного портала тоннеля №6 до южного портала тоннеля №7.
Напомним, из-за ремонта на железной дороге в Сочи менялись график и маршруты движения пригородных поездов.