Среди основных преимуществ вице-мэры выделили гостеприимство, культурное наследие, а также развитие спорта.
В эти выходные в Москве проходят Дни Краснодара. Одним из главных событий 6 июля стало представление туристического бренда города.
– Для нас было очень важно создание туристического бренда города, позиционирование его как гостеприимного, города где ждут и ценят своих туристов, – поделился с телеканалом «Краснодар» первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.
По словам директора департамента информационной политики города Павла Лаврентьева, Краснодар никогда не являлся исключительно туристическим городом. Он был и остаётся гостеприимным, однако у него есть абсолютно все возможности для развития туризма.
– Есть что посмотреть, есть что поесть, есть, где переночевать, а можно и не спать вовсе! У нас прекрасно представлена ночная жизнь – порядка 700 кафе, баров, ресторанов. Сейчас мы создаём событийную площадку, на которой будут проводиться мультижанровые мероприятия: от всем гастрофестов до выставок собак и прочего, – говорит Павел Лаврентьев.
Надежда Панаетова, в свою очередь рассказала, что в городе готовы создавать больше новых скверов, парков. Вице-мэр сообшила, что всего в Краснодаре более 500 объектов культурного наследия, которые обязательно будут реставрированы.
Также о большой роли спорта для центра Кубани рассказал замглавы Денис Ярченко.
– Краснодар – спортивный город, потому что у нас два клуба, которые являются лидерами в своих лигах. Речь о баскетболе и футболе.