На пост в соцсетях оперативно отреагировала администрация, с предпринимателем проведена разъяснительная беседа.
Жители Краснодара обратили внимание на неоднозначную вывеску заведения, которое открылось в центре краевой столицы. Горожане распространили информацию в социальных сетях, на которую оперативно отреагировали в администрации Краснодара. Как пояснила телеканалу «Краснодар» начальник управления торговли и бытового обслуживания населения города Ольга Ольшанская владелец заведения уже признал свою ошибку, и готов исправить содержание вывески в ближайшее время.
— Мы связались с владельцем данного заведения, провели разъяснительную беседу на тему того, какой резонанс в обществе вызывают подобные вывески. Фраза может быть расценена, как двусмысленная. По итогу разъяснительной беседы предприниматель пообещал заменить вывеску на более корректную в течение 3-х недель, — сказала Ольга Ольшанская.
Специалисты управления торговли и бытового обслуживания населения Краснодара регулярно отслеживают вывески открывающихся заведений на предмет их смыслового содержания. При необходимости реагируют и проводят соответствующую разъяснительную работу с владельцами объектов.
Телеканал «Краснодар» будет следить за ситуацией и исполнением обещания предпринимателя.