Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество HR-конференция прошла в Краснодаре
02.06.2024 10:12

HR-конференция прошла в Краснодаре

фото: https://yugtimes.com/
фото: https://yugtimes.com/
Читать Телеканал Краснодар:

в краевой столице обсудили, как повысить эффективность сотрудников и удержать их в компании. Дискуссия прошла в рамках программы «Время стратегий». Организаторами мероприятия выступили агентство деловых коммуникаций «Юг Times», Общественная палата Краснодарского края, Южный региональный комитет Ассоциации европейского бизнеса, Ассоциация «Агентство инвестиций и международного сотрудничества» и Краснодарское региональное отделение РСПП. Во встрече приняли участие представители деловых кругов и бизнес - объединений.

Многолетним стратегическим партнером программы выступает банк «Центр-инвест», золотой партнер программы «Время стратегий» – группа компаний «ИНСИТИ».

Модераторами конференции выступили директор по корпоративным вопросам и взаимодействию с государственными органами компании Health & Nutrition, председатель Южного регионального комитета АЕБ, председатель редакционного совета общественно-политического еженедельника «Юг Times» Олег Жарко и менеджер по оперативному управлению, адаптации и развитию персонала ООО «Каргилл», председатель HR-подкомитета Южного регионального подкомитета АЕБ Игорь Бренер.

Участников конференции приветствовали председатель Общественной палаты Краснодарского края Любовь Попова и заместитель генерального директора и GR-директор Ассоциации европейского бизнеса Ольга Сильницкая. Спикеры отметили, что кадровый вопрос находится в фокусе внимания бизнеса, государства и общества. Среди направлений, которые могут решить проблему дефицита сотрудников, были названы стандартизация и повышение эффективности труда, увеличение заработной платы и работа с молодыми специалистами.

О времени новых стратегий в вопросах привлечения и удержания персонала рассказала директор по персоналу группы компаний «ИНСИТИ» Альбина Матерова.

- Наша компания пошла по пути работы с молодым поколением, – отметила она, – Мы приглашаем студентов на практику и проводим экскурсии на стройплощадках. Сегодня существует тенденция воспитывать будущих сотрудников со школы. Это достаточно рискованно, поскольку высок шанс, что к моменту начала трудовой карьеры молодые люди передумают работать в этой профессии.

Руководитель по связям с госорганами «hh.ru Юг» Юлиана Передерий отметила основные черты тренда на человекоцентричность, который распространяется в российских компаниях: «Появились новые виды занятости: гибкая, проектная, слэш-карьеризм. Последний подразумевает, что человек параллельно развивает несколько направлений работы. Все они отражают смену приоритетов современного поколения, которое стремится комфортно вписать работу в жизнь».

Комплексный подход к удержанию персонала, который предполагает сочетание материальных и нематериальных инструментов, показала директор по персоналу и организационному развитию ООО «БИННОФАРМ ГРУПП» Татьяна Федченко. Она проанализировала: «К первой категории относятся не только финансовые стимулы, но и забота о здоровье сотрудников. К примеру, для ключевых работников действует расширенная программа ДМС. Что касается нематериальной мотивации, то она предполагает работу с ценностями, волонтерские программы, командные тренинги и карьерное консультирование».

С результатами исследования восприятия бренда работодателя «ТАЛАНТИСТ – 2024» поделилась старший консультант группы компаний ANCOR Ирина Елисеева. В топ-5 ключевых факторов при выборе работодателя вошли: зарплата, финансовая стабильность компании, приятная рабочая атмосфера, интересные задачи, а также баланс между работой и личной жизнью.

Технологии масштабирования бизнеса через 8 HR-инструментов раскрыла основатель и генеральный директор «HR-Академии Эллы Детковой» Элла Деткова.

- Настало время, когда компанию нужно предлагать как продукт. Для этого необходимо создать сильный HR-бренд, фундаментом которого являются люди. Стоимость компании складывается из бренда, любви, эмоций и доброжелательной атмосферы, – отметила эксперт.

Практический кейс продемонстрировала коммерческий директор здравницы «Лаго-Наки» Наталья Давыдова. Он был посвящен такому важному фактору развития бизнеса как корпоративное оздоровление.