Впервые логотип представили на отраслевой выставке в Москве в марте. 10 апреля прошла официальная презентация в студии телеканала «Краснодар». На ней побывали представители туристической отрасли, те, кто занимается развитием и привлечением гостей в краевую столицу.
Молодой, яркий, динамичный, быстрорастущий. Именно таким Краснодар увидела команда разработчиков бренда. Как рассказывает креативный директор компании-разработчика Семён Шатыло, форма логотипа повторяет границы города. В этом он уникален и подходит только Краснодару.
Среди тех, кто одним из первых оценил новый бренд, была помощник руководителя туристической компании Вера Лазарева:
- Раньше было очень много разных чтений: и казачество, и город для бизнеса, и транзитный город. Каждая сфера развивалась совершенно по-разному. Сейчас этот бренд можно будет использовать для бизнеса и делать кобрендинговые истории. Это позволит развивать и туризм, и гостеприимство, и все сферы совместно - это очень здорово.
- Поднимается статус, что и отражается в этом бренде. Сейчас я уже продумываю, чтобы наносить логотип на наш фирменный бланк нашего отеля для привлечения туристов не только из Краснодара, но и России в целом, - считает помощник управляющего отеля Нина Казак.
Своим мнением о новом бренде с телеканалом «Краснодар» поделился экскурсовод Андрей Ступаченко:
- Логотип мне понравился, а вот то, насколько это станет серьёзным, крепким брендом, зависит от нас. Для меня, как для экскурсовода, задача одна: бренд становится великим, когда его начинают колоть на себе в виде татуировок. Если начнут на себе колоть - «Аврору» колят - значит у нас всё хорошо.