В студии телеканала «Краснодар» презентовали новый и первый туристический бренд города. На вопросы представителей индустрии и местных жителей ответил креативный директор компании «Депо» Семен Шатыло.
Первая презентация туристического бренда состоялась на московской выставке в марте. 10 апреля впервые бренд представили в столице Кубани. В студию МТРК «Краснодар» были приглашены представители турфирм, средств размещения, университетов, которые выпускают специалистов отрасли. Всё мероприятие можно было увидеть в прямом эфире. Запись доступна во «ВКонтакте».
Разработчики сразу отметили, что создавать территориальный бренд – одна из самых сложных задач. А в случае Краснодара бренд должен охватить не только туристов, но местных жителей. Ведь, если аудитория его полюбит, то выведет в массы.
- Когда мы подошли к разработке бренда Краснодара, столкнулись с тем, что Краснодар неоднородный, у него нет однозначной ассоциации. Динамичный, быстрорастущий миллионник, разносторонний с точки зрения наполнения и характера. Краснодар – какой же он? Мы пытались это сформулировать.
В центре логотипа расположили букву «К». Ведь Краснодар – центр региона. Лучи вокруг имеют несколько смыслов. Во-первых, их 16, ведь город стал 16-м миллионником в России. Во-вторых, лучи – это дороги, которые ведут через Краснодар. Важно было передать транзитную функцию агломерации: Краснодар – город в котором хочется и нужно остановиться.
И генеральный слоган звучит так: «Встречаемся в Краснодаре».
Подписчики телеканала «Краснодар» в Телеграм задали интересный вопрос о сходстве с лого «Кинопоиска». Представители отдела туризма управления экономики Краснодара заверили, что сверка в Роспатенте показала: это полностью уникальное лого.
- Символ повторяет границы географические города. Никакой другой бренд не может взять и применить его с такой же степенью обоснованности, - подчеркнул Семен Шатыло.