Большая часть коснулась дорог и общественного транспорта.
Эффективность Муниципального центра управления Краснодара обсудили на аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством главы города Евгения Наумова. Он отметил, что МЦУ - это важный канал обратной связи с жителями краевой столицы.
- Важная часть нашей работы - это обратная связь от жителей, общение с ними, в том числе через Муниципальный центр управления. Благодаря этой структуре мы можем очень быстро донести важную и оперативную информацию, отреагировать на обращения граждан, - подчеркнул Евгений Наумов.
В первый месяц весны МЦУ Краснодара обработал почти 4500 тысячи обращений от граждан. Большинство вопросов горожан коснулось темы общественного транспорта и дорог. Популярны вопросы о ЖКХ и благоустройстве. Самым удобным каналом для обратной связи стал «Инцидент-менеджмент» - 2170. Более 1100 обращений поступило через чат-бот МЦУ.
Многие городские вопросы удается решить именно через центр управления. Высоких результатов удается добиться благодаря оперативность специалистов МЦУ и сотрудников структурных подразделений администрации города. Как отметил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев, среднее время подготовки ответов на запросы горожан составляет меньше двух часов.
- На данный момент это рекордный для нас результат, но мы будем стремиться ещё его сократить, чтобы краснодарцы получали самую оперативную информацию в максимально сжатые сроки, а у администрации города было больше времени на решение задач, - заверил он.