Им будут присваиваться «карточки» различных цветов, зависящих от количества поступивших жалоб.
Список недобросовестных «инфлюенсеров» появится на медиа-ресурсах Ассоциации блогеров и агентств, сообщают «Известия». Организация также разработала инструмент для выявления блогеров, работающих с нарушениями. Пожаловаться на них можно будет через специального чат-бота в мессенджере Telegram.
- Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и на клиентов, агентства, продюсерские центры. По словам экспертов, это поможет заставить блогеров работать в рамках закона и не рекламировать запрещенную информацию, - пишет издание.
Модераторы будут вручную разбирать претензии пользователей, чтобы исключить вероятность ложной жалобы. Затем блогеру будет присвоена специальная «карточка», содержащая информацию о причине попадания в реестр и количестве жалоб. Желтый цвет свидетельствует об одной-двух претензиях. Коричневая карточка говорит о репутационных рисках при сотрудничестве с блогером, а черная присваивается тем, кто был замечен с серьезными нарушениями.