Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Губернатор Кубани: Центр управления регионом стал важнейшим инструментом обратной связи с жителями
05.12.2022 15:28

Губернатор Кубани: Центр управления регионом стал важнейшим инструментом обратной связи с жителями

Губернатор Кубани: Центр управления регионом стал важнейшим инструментом обратной связи с жителями Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Губернатор Кубани: Центр управления регионом стал важнейшим инструментом обратной связи с жителями Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Читать Телеканал Краснодар:

За два года работы ЦУР обработал более 400 тысяч обращений.

Центр управления регионом открылся в ноябре 2020 года. Работа в нем уже отлажена. Так, в прошедшем месяце 41 муниципалитет не допустил ни одной просрочки по предоставлению ответов жителям. Лучшими в это направлении стали Сочи, Новороссийск, Анапа, Горячий Ключ и Крымский район.

– За это время [два года] специалисты обработали более 400 тысяч сообщений, а сам ЦУР стал важнейшим инструментом обратной связи с жителями. Его работа позволяет оперативно отвечать на вопросы людей и принимать эффективные управленческие решения, – отметил Вениамин Кондратьев.

В ноябре 2022 года через систему «Инцидент Менеджмент» пришло более 7,8 тысяч сообщений. Это на 19% больше, чем в октябре. Наиболее активно оставляют сообщения жители Горячего Ключа, Анапы, Сочи, Новороссийска и Крымского района. Большая часть из них касалась несвоевременного вывоза мусора, состояния дорог, благоустройства, отсутствия отопления и воды.

– За прошедший месяц на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 11 тысяч сообщений, из них более шести тысяч касаются электронной записи к врачу из-за закрытия портала kuban-online.ru и перехода сервиса «запись на прием к врачу» на Госуслуги. Также жители задавали вопросы про выплаты на детей и состояние автомобильных дорог, – сообщил руководитель ЦУР Юрий Шевченко.

Также губернатор отметил, что сегодня поддержка военнослужащих и их близких – главная задача. От семей участников СВО поступило более 6,5 тысяч обращений.

Напомним, в 2022 году в администрацию Краснодарского края поступило более 90 тысяч обращений. Вениамин Кондратьев подчеркнул, что за последние три года количество жалоб и вопросов от кубанцев сократилось на 60%. Работу с обращениями граждан обсудили на планерном совещании.

#помощьлюдям