Штрихкод будет содержать основную информацию о торговом объекте для информирования неограниченного круга лиц.
В ходе рабочей встречи заместителя руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Ольги Ольшанской с руководителями структурных подразделений администраций курортных городов в области торговой деятельности был представлен механизм оснащения нестационарных торговых объектов специальными информационными табличками с QR-кодами. Согласно плану, штрихкод будет включать наименование НТО, адрес, площадь объекта, а также сроки действия договора. Эта информация будет доступна неограниченному кругу лиц.
Ольга Ольшанская рассказала о целях введения такой системы:
- Одна из наших целей сделать бизнес более прозрачным, удобным. Вторая задача – цифровизация, оцифровка всех торговых объектов.
Также заместитель руководителя департамента отметила, что QR-код – это информационное табло, которое будет отвечать на возможные вопросы граждан о законности размещения, сроках действия договора той или иной НТО. К 1 мая 2023 года планируется установить подобные QR-коды на всех НТО.
Напомним, Евгений Наумов заявил, что в Краснодаре необходимо кратно сокращать число ларьков. Мэр отметил, что нормативы установки нестационарных торговых объектов должны быть жесткими. Также глава Краснодара поручил главам округов и управлению торговли и бытового обслуживания населения проанализировать ситуацию по всему городу.