Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Краснодаре приняли новые нормы градостроительства, по которым в городе будут возводить больше соцобъектов
30.06.2022 18:32

В Краснодаре приняли новые нормы градостроительства, по которым в городе будут возводить больше соцобъектов

Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Читать Телеканал Краснодар:

Изменения утвердили депутаты городской Думы на 38-м внеочередном заседании.

Директор департамента архитектуры и градостроительства Василий Домрин отметил, что корректировка местных норм градостроительного проектирования продиктована жизнью, развитием Краснодара, его бурным ростом. Цель всех вносимых изменений - сделать Краснодар более комфортным и удобным для жизни

Согласно новым нормам, количество мест в школах и детских садах будет рассчитываться из актуальных официальных данных численности населения, опубликованных Росстатом. Также актуализирован расчёт численности населения при строительстве новых микрорайонов. Теперь численность будет определяться путем деления общей площади застройки на 22 кв.м. Этот коэффициент позволит проектировать больше социальных объектов — школ и детских садов.

Претерпели изменения нормы по размерам земельных участков под школами и детскими садами - например, при строительстве ДДУ на 100 мест застройщик должен будет рассчитывать 44 кв.м на одного ребенка, а не 40 кв.м, как было ранее. По новым параметрам будут увеличена площадь школ, лицеев, гимназий - в среднем на одного ученика на 5 кв.м.

Кроме этого, изменена величина, которая будет закладываться при проектировании поликлиник, амбулаторий, диспансеров. Раньше это было 18,15 посещений в смену на тысячу человек, теперь станет 35 посещений на тысячу.

При расчете строительства станций скорой медицинской помощи количество карет скорой помощи изменяется с 1 на 10 тыс. жителей на 5 на 10 тыс. жителей.

Увеличены расчетные показатели при строительстве объектов улично-дорожной сети – дорог, проездов, тротуаров, велосипедных дорожек - с 2, 7 км на 1 кв. км до 10 км на 1 кв.км. Эти параметры будут применяться теперь при застройке новых микрорайонов, где появится больше пешеходной и автомобильной инфраструктуры.

Для того, чтобы делать более популярным общественный транспорт, теперь при заключении договора комплексного развития территории будет возможно предусмотреть сокращение расчётного количества парковочных мест, но не более чем на 50 %, в случаях, когда в микрорайоне построены выделенные линии электротранспорта или созданы выделенные линии для автобусов.

#архитектура