Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество «Мастерская новых медиа» открыла набор участников на направление «Стратегические коммуникации»
04.04.2022 10:35

«Мастерская новых медиа» открыла набор участников на направление «Стратегические коммуникации»

Фото: mnm_masterskaya
Фото: mnm_masterskaya
Читать Телеканал Краснодар:

Старт обучения запланирован на август-2022.

До 17 апреля кандидатам нужно зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия – страна возможностей», предоставить рекомендательное письмо и пройти отбор, состоящий из нескольких этапов. Конкуренция в этом году очень серьезная.

- Главный критерий при отборе – мотивация участника к обучению, готовность тратить на это много времени и выполнение практических заданий. Для нас также важны ориентация на самостоятельную работу в информационном поле и готовность создавать и реализовать полезные информационные проекты, которые могут делать участники с поддержкой партнеров Мастерской, – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Слушателями PR-направления могут стать руководители и ведущие сотрудники пресс-служб первых лиц регионов или муниципальных образований, федеральных органов власти, компаний федерального уровня, а также руководители и специалисты в сфере PR и маркетинга коммерческих структур. В течение всей программы их будут сопровождать профессионалы-практики, достигшие выдающихся результатов в профессии. В прошлом году ими стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. Всего было более 100 спикеров.

Слушатели предстоящего трека узнают о возможностях для PR-специалистов в области новых медиа, научатся работе с рисками и недостоверной информацией, управлению репутацией, PR-стратегии, измерениям эффективности информационных кампаний в новых медиа, самопрезентации и публичным выступлениям, формированию личного бренда PR специалиста и его клиента.

#образование