Сделать это нужно в кратчайшие сроки. В алгоритме должны быть прописаны конкретные шаги по развитию дорожной сети и общественного транспорта Краснодара.
Андрей Алексеенко отметил, что власти города видят большое количество жалоб на работу общественного транспорта, особенно маршруток.
- Как мы можем агитировать людей пересесть на автобусы, если утром в них невозможно влезть. В развитии дорог и общественного транспорта нам нужен комплексный и прорывной подход, - сказал и.о. главы города.
Осью для развития общественного транспорта должна стать городская электричка. Также для снижения автомобилизации необходимо организовать перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы.
Кроме того, исполняющий обязанности главы города подчеркнул, что нельзя просто начертить выделенные полосы, для их эффективной работы необходимо создать соответствующие условия.
- По выделенной полосе с соблюдением расписания должен курсировать обновленный подвижной состав. На протяжении полосы «А» должны быть установлены современные остановочные комплексы, на которых можно будет узнать о приближении нужного маршрута. Параллельно должна работать система видеофиксации нарушений ПДД на этом участке. Полумерами подходить к этому вопросу нельзя, - акцентировал Андрей Алексеенко.
Напомним, ночью 1 октября на участке ул. Северной Краснодара нанесли новую разметку. Теперь там от улицы Красной до улицы Седина в обоих направлениях введена полоса «А».
Кроме того, выделенные полосы планируют сделать на участках:
- по ул. им. Тургенева — от ул. Стахановской до ул. им. Атарбекова (при движении к ул. Северной);
- по ул. им. Тургенева — от ул. им. Атарбекова до ул. Северной (в обоих направлениях);
- по ул. им. Атарбекова — от ул. им. Герцена до ул. им. Тургенева (в обоих направлениях).