Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». На нем участникам рассказали о создании и продвижении современных медиапроектов в цифровой среде. В завершающий день модуля слушатели отрабатывали полученные знания на практике в Кремле.
«Мастерская новых медиа» - это проект, который призван подготовить специалистов для эффективной работы в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств. Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Второй модуль обучения начался 22 сентября.
- Второй модуль мы посвятили, в первую очередь, таким темам, как вопросы таргетинга и оценки его эффективности, правовые вопросы и юридические основы развития медиа в интернете, ключевые элементы развития медиапроекта, – отметила руководитель департамента образовательных проектов Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» Екатерина Егошина.
Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов. Руководитель продуктовой аналитики banki.ru Артем Чистяков поделился со слушателями, как привлекать новую аудиторию в блог или интернет-СМИ и как удержать ее.
Во второй и третий день участники продолжили свое обучение в студиях Мастеров программы и их команд, которые сопровождают их в течение всей программы. Это редакционный директор «NewMedia» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», YouTube-проекта СоловьевLIVE, радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.
Открывал модуль public talk «Цифровая экономика и массовые коммуникации» с участием министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максута Шадаева. Он поделился своим видением развития массовых коммуникаций и новых медиа в России, заявил о запросе на квалифицированные кадры в области интернет-коммуникаций, и пригласил слушателей Мастерской в команду Минцифры России для совершенствования SMM-блока министерства.