Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Участникам образовательной программы «Мастерская новых медиа» рассказали о значимости личного бренда в работе современных СМИ
14.09.2021 19:41

Участникам образовательной программы «Мастерская новых медиа» рассказали о значимости личного бренда в работе современных СМИ

Читать Телеканал Краснодар:

Обучение по первому модулю завершили слушатели второго потока. На это раз студенты продемонстрировали полученные знания в Музее Победы, где внесли портреты своих родственников-фронтовиков в мультимедийную народную экспозицию «Лица Победы», а также провели стримы и сняли видеоролики.

Каждый из потоков пройдет программу по 4 образовательным модулям. «Мастерская новых медиа» - проект, подготовленный экспертами АНО «Диалог» и президентской платформы «Россия – страна возможностей. Это уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций, в рамках которой блогеры и медийщики учатся работе с информацией и освоению новых форматов подачи контента в формате авторских мастерских у гуру российских медиа.

- На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют, – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.


Телеведущая, шеф-редактор телевизионных программ и продюсер Тамара Карташёва научила слушателей презентовать себя и свой проект за максимально короткое время, показала, как заинтересовать аудиторию всего за 8 секунд, и рассказала, какой должна быть речь выступающего. Директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в СберЗвук Александр Гагиев поделился с участниками «Мастерской» механизмами завоевания аудитории и формирования брендов. Также участники узнали, как реагировать на хейт и научились приемам управления негативом в свой адрес и адрес своих медиа.


Мастерами для участников по-прежнему остаются редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», YouTube-проекта СоловьевLIVE и радиопрограммы «Полный контакт» Владимир Соловьев.

В музее Победы слушатели побывали на экскурсии по обновленной экспозиции и познакомились с проектом «Лица Победы» – мультимедийной народной экспозицией из портретов людей, ковавших Победу на фронте и в тылу. Более 20 участников «Мастерской новых медиа» внесли портреты и данные о своих предках в экспозицию, и во время посещения музея смогли увидеть фотографии своих близких на большой видеостене.

- Я внесла в «Лица Победы» двух своих предков. В такие моменты понимаешь, что из таких маленьких историй создается нечто большое. Это как веник: попробуй соломку разломить – легко, а вот целый веник – не получится. И каждая история – соломинка, которая создает несокрушимую страну, – поделилась слушательница Мастерской и корреспондент телеканала «Краснодар» Татьяна Зеленова.