Его представили на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure» в Москве.
Логотип «Жарко круглый год» отражает всесезонность и круглогодичность отдыха на Кубани, наличие ярких эмоций.
Врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина отметила, что брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала.
- Мы разработали свой первый логотип курортов практически 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» – один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, – сказала Мария Золотухина.
Креативный директор брендингового агентства Depot, коллектив которого занимался разработкой нового бренда пояснил, что помимо обновления логотипа была разработана новая шрифтовая часть для бренда.
- В нем мы постарались найти уникальный характер. Сделали мы это за счет разноширинных символов внутри нашей надписи. Это позволило сделать длинную надпись «Курорты Краснодарского края». Это стало также интересным элементом бренда. В цветовой схеме мы отразили баланс между холодным и теплым в виде градиентного перехода из синих оттенков в огненно-яркие цвета рыжего и оранжевого, - рассказал Семён Шатыло.