Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество ЦУР Краснодарского края: что скрывается за аббревиатурой
17.02.2021 20:47

ЦУР Краснодарского края: что скрывается за аббревиатурой

Читать Телеканал Краснодар:

Съемочной группе телеканала «Краснодар» удалось побывать в Центре управления регионом.

Выглядит он как модный, современный офис открытого типа. Сюда поступают и оперативно обрабатываются запросы жителей края по восьми направлениям - это ЖКХ, социальная защита, образование, дороги, транспорт, здравоохранение, энергетика, твердые коммунальные отходы. Одна из важнейших задач центра - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. Автоматизированная система собирает сообщения в социальных сетях и на официальных порталах органов власти, далее сотрудники ЦУРа обрабатывают их и направляют ответственным ведомствам для принятия решения.

- Те барьеры, какие-то препятствия юридические, которые требуют пяти согласований, условно говоря, десяти разрешений на публикацию - это очень сильно замедляет реакцию органов власти на инфоповод. ЦУР - история про то, что в интернете у тебя есть 1,5-2 часа, чтобы объяснить. Мы про конструктивный, быстрый и качественный диалог между органом власти и населением. Благодаря нашей работе, мы чётко понимаем, что 2,5 месяца мы с органами власти, с большинством из них, выстроили работу так, что люди, которые в соц.сетях сообщают о наличии каких-то проблем, в течение 3 часов , максимум 3,5-4 часов получают первую информацию о том, что их проблема обработалась, а зачастую, и вообще решена, - объясняет руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

В ЦУРе сотрудники распределены по блокам. У каждого своя разноцветная «тепловая» карта региона. И чем ярче на ней цвет, тем сложнее обстановка.

- «Тепловая карта» показывает напряжённость населения на данный момент. В мои обязанности входит рассмотрение сообщений граждан, которые они оставляют на Госуслугах. Они могут быть, например, о текущей проблеме или к примеру проблеме, которая постоянно возникает. Мы её отрабатываем с ведомствами. Для меня это интересно, это новое направление, такой практики ещё не было на самом деле, - говорит представитель отраслевого блока энергетики ЦУР Краснодарского края Елизавета Громова.

Центры управления регионами заработали во всех субъектах нашей страны в начале декабря по поручению Президента России Владимира Путина. За 2,5 месяца в ЦУРе были обработаны 10 тысяч обращений.