Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Союзе Транспортников Кубани объяснили, как происходит процедура поднятия цены на проезд в общественном транспорте
11.01.2021 20:47

В Союзе Транспортников Кубани объяснили, как происходит процедура поднятия цены на проезд в общественном транспорте

Читать Телеканал Краснодар:

На минувшей неделе в Краснодаре начали дорожать билеты на поездки в «маршрутках», которые обслуживают частные перевозки. Эта тема остается одной из самых обсуждаемых в городе и сегодня.

Вместе с вопросами, почему подорожал проезд, и почему мэрия города не остановила рост цен, у краснодарцев появились и другие взаимосвязанные – кто контролирует наличие в «маршрутках» терминалов оплаты, кто должен следить за чистотой в общественном транспорте.

На эти вопросы ответил президент ассоциации «Союз Транспортников Кубани» Иван Петров:

- Департамент транспорта города Краснодара контролирует выход на линию транспортных средств и соблюдение расписания работы транспорта. Что касаемо тарифов - тарифы сейчас в рамках 220-го федерального закона перевозчики рассчитывают самостоятельно. И индексируют в зависимости от роста цен на ГСМ и топливо.

Также он объяснил, что контроль за кассовыми аппаратами осуществляет налоговая служба и сами перевозчики. В случае, если к ним поступает жалоба о том, что кассовый аппарат отсутствует или водитель просит перевести деньга за проезд на личный счёт или мобильный, то в обязательном порядке проводится служебное расследование и применяют дисциплинарное взыскание. Поэтому, не бойтесь звонить перевозчикам, если вам кажется, что водитель действует не в рамках закона. Телефоны для контроля обслуживания есть в каждом автобусе и маршрутке.

Ранее, на планерном совещании, мэр Краснодара Евгений Первышов отметил, что в городе функционирует 78 коммерческих маршрутов. Все они работают по нерегулируемому тарифу и при этом у мэрии города нет полномочий проверять работу коммерческих перевозчиков.

- То есть они делают расчёты для себя, внутренние расчёты, которые не подвергаются нами аудиту, мы не можем проводить никаких в этой части проверок и так далее, поправлять их. Более того, мы этот тариф не утверждаем никаким образом. Они самостоятельно его регулируют. Далее они попадают под надзор федеральной антимонопольной службы, надзорных органов, прокуратуры, - сообщил мэр Краснодара.

Евгений Первышов призвал коммерческих перевозчиков сделать более прозрачным тарифообразование, и поручил сотрудникам городской мэрии регулярно проводить круглые столы с участием транспортников, коммерческих предприятий, чтобы они рассказывали, из-за чего идет повышение цен и куда будет направлена выручка.

#транспорт