Накануне свои профессиональные навыки продемонстрировали горничные и администраторы из всех городов-курортов Кубани, а также из Кавказского и Тимашевского районов. И хотя период подачи заявок в этом году был короче, чем раньше, количество участников впервые превысило 40 человек.
В индустрии гостеприимства ежегодно появляются новые требования и стандарты. Их соблюдение и общее качество работы персонала - важная часть организации курорта. В тёплом приёме нуждается каждый, независимо от того, в какую гостиницу он приехал. Поэтому в конкурсе соревнуются отели как с мировым именем, так и маленькие.
- Ежегодно летопись «Курортного Олимпа» пополняется новыми именами настоящих профессионалов, знатоков своего дела <…> Это говорит о том, что люди жду возможности пообщаться с коллегами, проявить свои профессиональные компетенции, чтобы они были правильно оценены и получить новый опыт, - отметила министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Светлана Балаева.
Соревнование состояло из двух частей. Знания законодательства, классификаций и умение действовать в конфликтных ситуациях проверялись в тестовом формате. На практике участники должны были продемонстрировать правильную уборку номеров.
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в ближайшее время. На оценку влияет всё - порядок в номере, внешний вид горничной и умение общаться с гостем. Победители представят Кубань на всероссийском конкурсе «Лучший по профессии в индустрии туризма».