Удобный онлайн-сервис теперь доступен для пассажиров пригородных и междугородных рейсов.
Единый справочный инфоцентр автовокзалов АО «Кубаньпассажиравтосервис» доступен на информационных площадках сети Интернет: официальной странице в Instagram - avtovokzal.krd, официальном сайте - kpas.ru.
Сотрудники инфоцентра помогают с выбором необходимого маршрута, бронированием, приобретением и возвратом билета, рассказывают о покупке билета через онлайн-сервис avtoticket.com, стоимости билета, о ближайших рейсах, пунктах и времени отправления/прибытия автобуса, а также отмененных рейсах.
Внедрена возможность напрямую обратиться с жалобой, замечаниями либо предложениями через Whats App.
Учитывая необходимые меры предосторожности, связанные с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), на всех автовокзалах края проводится профилактическая дезинфекция помещений и объектов транспортной инфраструктуры, проводится измерение температуры у сотрудников.
Для минимизирования возможности заражения коронавирусной инфекцией пассажирам рекомендовано приобретение билетов на автобусы через онлайн-сервис avtoticket.com.