Новый дизайн разработал региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя.
Во время курортного сезона планируется открыть более 350 ярмарок в эко-стиле, которые расположены вдоль автодорог.
Ребрендинг осуществят поэтапно, в течение нескольких лет.
– Придорожные ярмарки Кубани – визитная карточка нашего региона, которая должна соответствовать современным тенденциям. Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика, – пояснил руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный.
Отметим, в 2019 году завершился ребрендинг ярмарок выходного дня – обновили палатки, баннеры, таблички и указатели. Также на торговых местах разместили QR-коды, сообщающие всю информацию о производителе.
Напомним, в Краснодаре на улице Казачьей провели первый комплексный ремонт за несколько десятилетий.
До 30 июня краснодарские предприниматели могут подать документы на включение в Единый реестр.