Специалисты сервиса «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart» опросили 1200 учителей, завучей и директоров российских школ. Они узнали, как изменился труд этих работников во время дистанционного образования.
- Учителя назвали проверку домашних заданий самой большой (60%) своей трудностью в процессе дистанционной работы, так как на это стало уходить намного больше времени, и они сталкивались с техническими трудностями. На втором месте (56%) - невозможность контролировать процесс восприятия учениками материала, так как дистанционный формат не позволяет видеть, чем заняты школьники во время занятия, - цитирует результаты исследования ТАСС.
Каждый второй учитель отметил снижение ответственности учеников и несерьезное отношение к онлайн-урокам. 42% респондентов сообщили о низкой мотивации детей к учебе.
Еще 43% опрошенных рассказали, что школьники отправляют готовые задания в разных форматах на разных информационных платформах – это усложняет проверку их работ.
Около трети специалистов жаловались на присутствии членов семьи на занятиях, технические проблемы и отсутствие возможности вести индивидуально работу с каждым воспитанником.
Напомним, на Кубани школьники выходят на каникулы поэтапно.
В региональном министерстве образования рассказали о проведении ЕГЭ в 2020 году.
В Совете Федерации готовят законопроект об обязательной вакцинации учащихся.