Фильм с 27 февраля стал доступен в онлайн-кинотеатре Okko. В течение месяца комедию «Холоп» можно посмотреть со скидкой в 33%, а после доступ откроется по подписке в Okko и на Start.
Картина возглавила список самых кассовых российских фильмов, собрав в прокате более 3 млрд рублей. «Холоп» – это оригинальная история о том, как отец-олигарх отправляет непутёвого сына на перевоспитание в русское подворье XIX века.
Пока Гришка (Милош Бикович) пытается найти общий язык с лошадью, учится труду, познаёт азы настоящей дружбы и постигает, что такое уважение, в паре километров от него отчаявшийся отец (Александр Самойленко) в командном центре «Исправительной деревни» под руководством эксцентричного психотерапевта (Иван Охлобыстин) разбирается: как же он воспитал такого невежественного во всех вопросах сына.
– Мы рады представить комедию «Холоп» в Okko. Без сомнения, это одна из главных российских премьер за много лет. Мы с Okko гордимся тем, что продолжаем менять индустрию и предлагать зрителям эксклюзивный контент, – говорит Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment.
Добавим, Okko – мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит онлайн-кинотеатр, раздел «Okko Спорт», эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро «Okko Театр» и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.
Ежемесячная аудитория Okko — 2,8 млн человек. Пользователи могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве, арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv.
Сегодня сервис предлагает около 43 тысяч единиц популярного контента мировых киностудия, набор тематических подписок, в их числе – популярные сериалы «Амедиатека» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.