Сотрудники Госавтоинспекции провели рейд по проверки пассажирского транспорта в кубанской столице. Главная зимняя проблема автомобилистов - скользкие трассы. Чтобы избежать аварий, соблюдению правил уделяют большое внимание.
Специалисты проверяют техническое состояние автобусов. Они следят за шинами и работоспособностью аварийных выходов, измеряют люфт, дымность выхлопной трубы транспорта.
Кроме технических моментов обращают внимание на режим труда и отдыха водителя: личная карта показывает, сколько времени он находился за рулем. Данные считывает специальная программа.
- Я считаю, что это небольшое нарушение. Другое дело, если бы я работал сутками: в 12 ночи выехал и в 10 ночи приехал. А так мы работаем с 8 до 5, переработки никогда нет, - сказал водитель Иван Хаджимов.
Такие рейды проводят регулярно. Ответственность за нарушения несет не только водитель, но и собственник компании-перевозчика. Санкции варьируются от небольшого штрафа до запрета на выезд транспорта.
- Правила дорожного движения написаны, к сожалению, кровью. И каждое требование не выдумка. Оно несёт за собой работу целых научно-исследовательских институтов и внесено в правила дорожного движения не просто так, - акцентировал замначальника отдела организации технадзора УГИБДД УМВД России по КК Владимир Дьячков.
Отметим, пик аварийности пассажирского транспорта приходится на сезон отпусков. В Краснодарском крае, привлекательном для туристов, их два: летний и зимний. Поэтому сейчас водителей призывают быть особенно внимательными, не пренебрегать правилами безопасности.