По поручению главы Краснодара Евгения Первышова на сайте администрации создан специальный раздел, в котором можно написать о проблемах с отоплением. Ответ поступит в течение 1-7 дней.
В комментариях нужно указать: адрес дома, дату возникновения проблемы и её описание. По каждому дому будет создана тема, в которой появятся: описание проблемы, пути ее решения и сроки устранения.
Кроме того, есть целый перечень «горячих линий», куда можно обратиться:
- Единая краевая «горячая линия» работает круглосуточно в Министерстве ЖКХ и ТЭК Краснодарского края. Тел. 8 (861) 259-67-57.
- «Горячая линия» в администрации Краснодара. Тел. 8 (861) 251-70-93 и 8 (861) 255-02-46, работает с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
- Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно по тел. 112.
Также абонентам городской стационарной связи можно позвонить по телефону 050, абонентам мобильной связи МТС – 050, 214-33-36; Билайн и МегаФон – 8 (861) 050; Теле2 – 8 (861) 214-33-36.
– Отопительный сезон у нас стартовал. Теплоснабжающие организации заранее сообщили о том, что готовы к нему. Со своей стороны они должны выполнять все обязательства перед потребителями. И здесь нам важно получать обратную связь от горожан. Для этого нужен открытый механизм решения проблем, где они возникают. Конечно, есть ситуации, когда управляющие компании, ТСЖ накопили серьезные долги и не гасят их. И это тоже приводит к проблемам с отоплением. Поэтому мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные. Наши сотрудники будут разбираться в каждой ситуации максимально быстро, – сказал Евгений Первышов.
Также глава города поручил сотрудникам департамента городского хозяйства и ТЭК отрабатывать обращения граждан по поводу отопления не в отведенные для этого 30 дней, а в более короткие сроки, сообщает пресс-служба мэрии.